Оставьте свой номер телефона:
Или Вы позвоните нам

+77777970770

Гарантия и возврат

Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашем магазине простой и удобной. Вы можете самостоятельно вернуть товар в пункт выдачи или на почтовое отделение, заказать курьера на дом. Обмену и Возврату подлежат все категории товаров представленные в интернет-магазине. Обмен и Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара.

Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром «ТД iPol.kz»
8
Требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки
7
Клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца
6
При приёме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приёме возвратного отправления Товара от Клиента
5
Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3–4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни
4
Оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу
3
Путём самостоятельного привоза в интернет-магазин «ТД iPol.kz», расположенный по адресу: Обговорённым по телефону
2
Путём оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: +7 777 797 0770
1
Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом
Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту — от 3 до 7 дней,
при перечислении на личный расчётный счёт — от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом — от 3 до 7 дней.
9
Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром «ТД iPol.kz». В случае если товар повреждён по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретён в «ТД iPol.kz», денежные средства не возвращаются
8
Требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки
7
Клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца
6
При приёме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приёме возвратного отправления Товара от Клиента
5
Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3–4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни
4
Оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу
3
Путём самостоятельного привоза товара, в магазин Продавца по адресу: обговорённый по телефону
2
Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом
Путём оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: +7 777 797 0770
1

В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в "ТД iPol.kz", денежные средства не возвращаются; - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту - от 3 до 7 дней, при перечислении на личный расчетный счет от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом – от 3 до 7 дней.

Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несёт Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определённым Продавцом и размещённым на сайте info@ipol.kz. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РК. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: +7 (777) 797 0770